Cидели играли в виселицу на паре и я загадала слово "Исключение". Юля уже была к тому, чтобы быть повешенной. Начала передавать дальше по рядам с вопросом "Не знаете, что за слово?" Все говорили, что не знают. Гоша взглянул и: "Исключение что ли?" Я была в таком шоке, что именно он с первого раза отгадал, что даже не смогла ничего сказать, а просто кивнула головой.
Не сказала бы, что я о нем много думаю, тем более, что переживаю как-то, но и говорить, что полностью забыла тоже будет ложью
Все равно почти каждый день хоть разочек да промелькнет хоть единая мысль. Я как будто наблюдаю за своими диагнозами, пытаюсь понять, как я изменилась и изменилась ли вообще, постоянно задаю себе вопрос, если бы у меня была возможность, захотела бы я все вернуть. Интересно, он точно также обо мне вспоминает?
Не больно, ничуть. И не печалит меня это ничуть. Просто... странно как-то. Я ведь с того момента действительно изменилась. Не верится мне больше ни во что. Кто сказал, что если у нас не вышло большой и чистой вечной любви, то почему также должно сложиться и остальных, но все равно в голове крутится мысль "Эх, и вы тоже расстанетесь когда-нибудь, всем суждено" и никак ее не искоренишь.
Ветренной стала я. В общем, лето будет тому подтверждением. Слишком уж сильно загоралась кем-то и слишком резко остывала. И безумств у меня что-то в избытке было, а я-то волновалась когда-то, что у меня не будет бурной молодости.
Теперь понимаю, что безумная любовь никогда не сможет стать счастливой любовной историей. Безумство - болезнь все-таки. Следующие отношения у меня абсолютно другими будут, это точно.

И я, и ты думаю тоже, строем планы. Я подумываю уехать учиться по обмену, свалить заграницу, еще что-то. Не знаю, какие планы у тебя, но сама мысль, что может и не случиться такого, что, как в красивых фильмах, мы через много-много лет снова встретимся - странно осознавать это, да. А еще больше возможность, что мы закончим институт и никогда, ни-ко-гда друг друга не увидим
Жизнь все-таки крайне интересна.