There is nothing either good or bad, but thinking makes it so
Пока я была во Вьетнаме, машина стояла на рабочей парковке, поэтому, когда забирала, заодно зашла и на работу, чтобы раздать всем сувенирное кофе, которое просили привезти.
- Ты какая-то странная
- В плане?
- Ну я ждал, что ты приедешь вся веселая, гиперактивная. А ты какая-то унылая. Устала что ли?
- Ну и это тоже, я все-таки не сплю почти вторые сутки. Но вообще я просто спокойно-умиротворенная.

В первый день рабочий день мне сказали: "Ты такая довольная, что даже раздражает" Я также в полушутку ответила: "Не волнуйтесь, это быстро выветривается", а мысленно послала в жопу. Мне непонятна эта философия, почему чье-то благополучие, довольство и счастье должно как-то задевать или раздражать.
Но мое послепутешественное спокойствие и, правда, уже почти выветрилось. Мой мозг снова набит всякой тревожной чепухой о будущем. Московская озабоченность, словно вирус, с окружающих снова перекинулась на меня. Я каждый раз возвращаюсь с отдыха, вся такая гармоничная и умиротворенная, надеясь, что вот в этот раз у меня сохранится иммунитет. Что я буду активно всем заниматься и буду находить источник сил для этого, что все дела сейчас переделаю, буду исправно выполнять все мелкие бытовые дела и держать все в порядочке. Как бы не так
Первую неделю я так наслаждалась своим новым привычным графиком дня: подъем в 7, зарядочка, завтрак, на работу, в 23-24 отбой, потому что уже глаза слипаются. И вот уже середина второй недели и на часах снова старые добрые 1.30 ночи.
Воспоминания снова всплыли на поверхность, потому что наконец-то добралась до фоток. Их не так много, как обычно, хотя даже те, которые есть, мне кажутся намного более живыми, чем из предыдущих поездок. В этот раз мне почему-то не хотелось много фотографировать. Не хотелось нарушать течение жизни щелчком затвора, не хотелось примеряться к действительности, как к удачному кадру и смотреть на мир через объектив. Хотелось просто быть, существовать в этом мгновении, полностью и всецело.
Тёма нас постоянно подгонял и повторял фразу "Come on guuuys you so slooooow come ooon let's go!" Под конец я была готова даже ударить его чем-нибудь тяжелым. Мое шило и страх что-то не успеть, кажется, тут дал сбой. Хотела просто размеренно жить, вдыхать-выдыхать, проживая день за днем. Без гоночных скоростей.
Вьетнам достаточно специфичный - для меня, и крайне типичен для Юго-Восточной Азии. Бедный, грязный, не столь заострен на буддизме и религии, как другие страны, но при этом имеющий какое-то лечебное действие. Очищающая простота. В день нашего приезда, после ознакомительной прогулки по Хошимину, оставшись в номере вечером одна, я почувствовала, как внутри поднимается волна беспокойства. Своеобразный тараканий бунт. Увидев, в каких условиях живут вьетнамцы, я осознала, каким комфортом, на самом деле, окружена я. Конечным пунктом этих размышлений стал вывод, что в этом комфорте моей заслуги нет. Может, сказалась общая усталость после перелета, может, так я впечатлилась увиденной разрухой, но казалось, все заморочки так стремились догнать меня по пути из Москвы, что врезались в меня с двойной силой.
Что я сделала?
Попрыгала на кровати, когда вернулись ребята, и легла спать. И, видимо, в тот момент мой переживательный механизм перенакалился и перегорел.

Еще очень рада, что встретилась с Сиерой. Это очень успокаивает, когда слышишь свои мысли уже сформулированными другим человеком. Особенно, если вы видитесь фактически второй раз в жизни и живете в разных сторонах света. Я с любопытством наблюдала, насколько иначе она реагирует на многие вещи, видит под другим - положительным, оптимистичным - углом, чего так порой не хватает мне. Мы познакомились три года назад в Италии. Я тогда учила итальянский, а она обучала итальянцев английскому. Мы неоднократно пытались как-то пересечься в любой точке земного шара. Я мечтала навестить ее, пока она училась на Гавайях, она пыталась оформить визу в Россию. Но этой точкой оказался Вьетнам.

Я не знаю, почему я превращаю рассказ о поездке в самокопание. Вьетнам был первой моей поездкой, когда не было забранировано отелей. Когда я ездила с огромным рюкзаком, как настоящий турист. Я ездила с двумя парнями. И ничего не было, несмотря на многозначительные взгляды моих подруг перед поездкой. Поставили себе негласную задачу пробовать все новое. Жарили воробьев на гриле. В ресторане, не просто на обочине с голодухи. На вкус как утка ;) Из вещей, которые потрясли меня - абсолютно была в шоке от их движения. Но больше всего, насколько четко они функционируют в этом хаосе. Мы купались в грязевых ваннах, ходили по рынкам, изображали из себя отельных критиков, ходили на треккинг в джунглях и прыгали с вершины водопада (небольшого)

У меня сейчас очень много идей, мыслей, планов в голове. Некоторые из них слегка отчаянные, другие просто отголоски моего внутреннего стремления изменить свою жизнь.